
7.04.2011 | | текст: Наталия "nalatty" Чеснова |
, специализирующаяся на изучениях различных рынков, с целью дальнейшего их инвестирования, провела огромное исследование. В течение последних они регулярно опрашивали подростков США школьного возраста одними и теми же вопросами: Есть ли у тебя iPhone? Собираешься ли приобрести iPhone в ближайшие 6 месяцев? (если ответ «нет» на первый вопрос) Слушаешь ли ты музыку на мобильном телефоне? Есть ли у тебя планшетный компьютер? Собираешься ли приобрести планшет в ближайшие 6 месяцев? (если ответ «нет» на предыдущий вопрос) Есть ли у тебя девайс для чтения электронных книг? Собираешься ли приобрести читалку в ближайшие 6 месяцев? (если ответ «нет» на предыдущий вопрос) американских подростков обладают желанным телефоном марки Appl...