вторник, 2 апреля 2013 г.

Apple извинилась перед китайскими потребителями за недостатки в гарантийном обслуживании iPhone

«Китайские клиенты Apple, обращающиеся в течение гарантийного срока с просьбами о замене своих iPhone на новые в связи с дефектами качества, часто сталкиваются с тем, что на их телефоны устанавливается старая задняя крышка, — говорилось в одной из программ CCTV.

«Китайские клиенты Apple, обращающиеся в течение гарантийного срока с просьбами о замене своих iPhone на новые в связи с дефектами качества, часто сталкиваются с тем, что на их телефоны устанавливается старая задняя крышка, — говорилось в одной из программ CCTV. — По словам одной из сотрудниц центра обслуживания клиентов Apple в Китае, это позволяет сократить обязательства компании по ремонту техники, поскольку «замененный» таким образом мобильный не может де-факто быть признан «заменой», так как в него включен элемент старого телефона. Более того, в таких случаях гарантийный срок не продлевался на год, как этого требуют соответствующие положения законодательства Китая в сфере защиты прав потребителей».

«Клиенты Apple в других странах мира не сталкиваются с подобными ситуациями ...


Самое интересное