При своих подсчетах аналитики Strategy Analytics взяли за отправную точку выход первого «айфона», а за конечную – выпуск модели пятого поколения. |
С момента появления первой модели iPhone в 2007 году компания Apple, по данным исследовательской организации Strategy Analytics, заработала на этом устройстве 150 миллиардов долларов, сообщает TechCrunch.
При своих подсчетах аналитики Strategy Analytics взяли за отправную точку выход первого «айфона», а за конечную – выпуск модели пятого поколения. При этом наиболее доходная модель смартфона Apple - iPhone 4. 150 миллиардов долларов за пять лет – неплохой результат. Однако по мнению все тех же специалистов Strategy Analytics, следующие пять лет могут складываться для компании не столь ошеломительно успешно. Связано это с возросшей конкуренцией на рынке смартфонов, требовательностью покупателей, насыщенностью рынка и в то же время замедлением его темпов роста. Так или инач...