
В ночь с 15 на 16 декабря в России стартовали официальные продажи смартфона . Авторы ресурса Ridus, впрочем, не зафиксировали ажиотажа. «Ни липнущих к стеклам дверей носов хипстеров, ни девятичасовых очередей, ни безумных эмоций, как это было на начале продаж iPad 2, в этот раз не было», У дверей магазинов собирались всего несколько десятков человек. В главном московском салоне «Билайна», например, отоварились 55 посетителей. При этом оператор явно рассчитывал на ажиотаж, на что указывали 15 работающих касс. «РИА Новости», похожая ситуация наблюдалась и в других магазинах. Во флагманских салонах МТС, Re:Store и «ВымпелКома» собралось примерно по 50 человек. В качестве причин отсутствия интереса к iPhone 4S называется его слишком высокая цена и задержка релиза по сравнению с США и Евро...