
Несмотря на то что многие ожидали появления кардинально нового продукта в лице Apple-смартфона пятого поколения, в том числе с иным, нежели существующий дизайн, Купертино вывело на сцену фактически всё тот же iPhone 4, но с усовершенствованными техническими параметрами.
С деловой точки зрения Apple поступила правильно: зачем торопиться, если можно воспользоваться умеренным обновлением продуктовой линейки. Подобный шаг вполне укладывается в стратегию компании Стива Джобса, никогда не отличавшейся мгновенной готовностью к запуску революционных изделий — всё идет постепенно. Достаточно вспомнить выход iPhone 3GS, который явился эволюционным продолжателем предшествовавшего iPhone 3G, впрочем, не потеряв от этого ни капли успеха. Apple, похоже, ведет игру, аналогичную той, которой пр...