пятница, 7 октября 2011 г.

Брендам давно пора меняться вслед за iPhone'ом - Все самое ...

Но от Apple все ждут только революций, так что публика осталась разочарована. Да, iPhone не сменил форму, но на самом деле, новые и улучшенные функции сыграют большую роль в изменении потребительского поведения, ...

Четверг, 6 октября 2011 года Вчера я перевела статью с AdAge о выходе iPhone 4S и радужных перспективах вопреки обманутым ожиданиям. Но пока текст ждал своего часа… Тем не менее, суть осталась та же – новый iPhone продолжает менять поведение людей, и бренды должны не бояться сделать шаг в сторону этой новой медийной модели. Да, вы разочарованы, но вот почему iPhone 4S – это серьезный знак маркетологам Статья Дэвида Берковиц в AdAge от 04 октября 2011 года. ( Вот и вышел новый iPhone, с новым процессором, увеличенным количеством мегапикселей, более стойкой батарейкой и еще сотней новых возможностей… Но от Apple все ждут только революций, так что публика осталась разочарована. Да, iPhone не сменил форму, но на самом деле, новые и улучшенные функции сыграют большую роль в изменении потре...


Самое интересное