
Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: В Германии iPhone превратился в культовый объект, узнаваемый бренд. Он одинаково высоко котируется и среди молодежи, и среди людей старшего возраста, и среди женщин, и среди мужчин. Но особенно - среди бизнесменов.
Компания Apple представила новый iPhone: долгожданная новинка, вопреки ожиданиям поклонников, называется не iPhone 5, а iPhone 4S. От предыдущей версии, появившейся на рынке летом 2010 года, эта модель отличается кардинально. Создатели "упаковали" в нее массу новых функций. Так, к примеру, 4S способен распознавать речь, то есть смартфоном можно теперь управлять с помощью голосовых команд. В Германии продукты Apple пользуются очень высоким спросом. За четыре года присутствия на немецком рынке iPhone превратился в своего ...