
14.09.2011 | | текст: Никита Горяинов |
Стратегия постоянного дефицита всегда работала в интересах Apple. Огромные очереди за любой новинкой провоцировали интерес сообщества и даже случайных прохожих, в итоге превращая их в клиентов и тем самым поднимая и без того огромные продажи продукции. Но в Купертино немного увлеклись и заигрались с потребителем. Впервые за несколько лет iPhone не вышел в срок. К сегодняшнему дню поток «инсайдерской» информации о новом смартфоне практически иссяк, и через месяц-другой общественность может начать терять интерес к линейке в целом. Опасная ситуация, которую надо регулярно разряжать После того, как Apple от эксклюзивного контракта с в стандарте CDMA и сетях Verizon. Теперь точно такая же ситуация должна повториться со , третьим среди вс...