2.04.2011 | | текст: Никита Горяинов |
Как правило, за спиной у глав крупных корпораций всегда стоит маленькая армия спичрайтеров, PR-менеджеров и имиджмейкеров, денно и нощно подбирающих нужные слова и буквально вкладывающих их в уста CEO. Последние стараются проговаривать эти слова на публике максимально точно и уверенно. Находясь под пристальным вниманием сотен СМИ, стоит выбирать каждую фразу с особым тщанием: от их интерпретации может зависеть международная репутация компании. То, что случайно сказал сегодня глава , можно интерпретировать только одним, приятным для нас с вами образом Генеральный директор Sony Говард Стрингер накануне дал публичное интервью Уолту Моссбергу, журналисту . На нём обсуждался ряд вопросов, касающихся нынешних проектов компании. Моссберг не...