Важно всегда помнить, что информация, в том числе и та что касается вашей отрасли и интересует вас, создается людьми и для людей! Статьи пишут люди, формируют тренды тоже люди, поэтому желательно знать этих людей и быть рядом с ними (хотя бы в онлайновом смысле). Если вам понравилась какая-то статья, или комментарий к публикации, вы прочитали чье то интервью или ссылки на эксперта в журналистском материале, иным образом для вас стал известным и авторитетным тот или иной эксперт в вашей отрасли, попробуйте найти этого человека в социальных сетях и подружиться с ним (тоже в онлайновом смысле, хотя такая дружба часто перерастает и в реальные деловые и дружеские отношения). Зайдите в блог этого человека в ЖЖ (LiveJournal по сути это для блогов, но ему присущи и некоторые черты социальных ...