Oct. 31st, 2010 at 9:30 PM
Давно задаюсь этим вопросом и все больше удивляюсь человеческой глупости. Каков мотив? Отмечу стразу, что это не антиреклама, и тем более, не реклама этого продукта. Я могу понять пендосов у которых девайс изначально по контракту можно было приобрести за ~$300, обращу внимание на то что у нас он тогда же стоил не много, не мало ~$1000. У них, конечно, был замечательный и очень правильный маркетинговый ход - активный пиар в сети. А правильная реклама это путь к успеху (а вовсе не крутость самого аппарата). Так было всегда, и так будет всегда - люди слишком легко поддаются общественному мнению, Вот к примеру, выход первого Google-фона было по сути куда более знаменательным явлением. Open Source операционная система.. Это была действительно революция в мире коммуникаторов, но такого резонанса не было. Почему? Просто не было правильной рекламы (обратите внимание на кинематограф 2008-наши дни. Более чем в половине фильмов вы обязательно встретие продукцию Apple. Думаете амеры не пользуются PC ...