вторник, 12 октября 2010 г.

ru_mac: Пара вопросов: 1) два iPhone и один МВР. 2) iTunes и win-ноут.

Next EntryПара вопросов: 1) два iPhone и один МВР. 2) iTunes и win-ноут. Приветствую! Есть два вопроса. 1. вполне, наверное, тривиальный. есть у меня МБП. к нему синхронизирован мой iPhone 4. и решил я прицепить к тому же МБП iphone 4 моей жены. ...

itunes store|appstore хочется странного Пара вопросов: 1) два iPhone и один МВР. 2) iTunes и win-ноут. Есть два вопроса. 1. вполне, наверное, тривиальный. есть у меня МБП. к нему синхронизирован мой iPhone 4. и решил я прицепить к тому же МБП iphone 4 моей жены. чтобы не смешивать мою и ее адресные книги мне уже было подсказано создать второй профиль для жены и синхронизировать ее телефон там. но вот вылезла небольшая проблема: у нас медиатека общая. ну там музыка, кино, фотографии!… как бы мне сделать так, чтобы из под ее аккаунта можно было бы увидеть музыку и, главное, общую фототеку, расположенную в моем аккаунте? 2. думаю, не совсем тривиальный. помимо МБП в моем зоопарке живут еще всякие iPad и виндовый (тьфу на него) ноутбук. и случилось так, что после покупки iPhone 4 для жены, ее старый iPhone 3G перешел по наследству ее крестной. вместо с ноутбуком… я, не долго думая, решил на ноутбуке запустить iTunes под своим аккаунтом для того, чтобы крестная могла устанавливать себе на iPhone 3G программы, купленные мной. и вот тут началась неведомое. на МБП, iPad'е, iPhone 4...


airBaltic первая в Европе предлагает Apple iPad во время полета
iPhone-Mods.ru - Обновление Limera1n до версии RC1
Хакер обставил коллег в разработке утилиты для взлома iPhone 4 ...
Благодаря Yahoo Messenger, можно будет делать видеозвонки с iPhone ...
Свою страничку в сети Ping музыканты могут получить только по приглашению Apple
Apple Store в Китае закрылся после драки посетителей за iPhone 4
miles blog: Прошивка iPhone 3G привезенного из США

Самое интересное