суббота, 16 октября 2010 г.

Новый iPhone оказался ненадежнее предыдущего

Apple официально подтвердила наличие этой проблемы и приняла решение бесплатно раздавать владельцам iPhone 4 резиновые чехлы, устраняющие ее. В настоящее время эта кампания уже закончилась. В то же время Apple заявляла, что слабый прием сигнала распространен и в моделях других производителей.

Доля обращений владельцев

в сервис по причине повреждения экрана выросла более чем на 80 процентов по сравнению с предыдущей моделью 3GS. Такие данные приводит компания SquareTrade со ссылкой на собственную статистику за первые четыре месяца с начала продаж смартфона.

Согласно этим данным, в сервис с жалобой на экран обратились 4,7 процента владельцев iPhone 4. Для сравнения, за тот же период с начала продаж предыдущего поколения iPhone 3GS на экран пожаловались лишь 2,8 процента владельцев смартфонов.

Отметим, что статистика SquareTrade основана на данных о 20 тысячах смартфонов, на которые была оформлена гарантия в этой компании. В то же время общемировые продажи iPhone 4, как ожидается, уже превысили несколько миллионов экземпляров.


Самое интересное